/upload/iblock/42b/Fon-web-signt.jpg

Курс "Дистрибьюция, продвижение и розничная реализация продукции: антимонопольные вопросы и вопросы регулирования торговой деятельности"



Записаться на курс

Курс "Дистрибьюция, продвижение и розничная реализация продукции: антимонопольные вопросы и вопросы регулирования торговой деятельности"

Внимание! Представляем Вам новый курс кафедры!

Кафедра предлагает для юристов программу повышения квалификации «Дистрибьюция, продвижение и розничная реализация продукции: антимонопольные вопросы и вопросы регулирования торговой деятельности».
Стоимость обучения: 3 000 р.

Лектор:
- Александр Егорушкин – партнер Antitrust Advisory, высококвалифицированный антимонопольный юрист, работал в ведущих международных юридических компаниях Freshfields Bruckhaus Deringer, Dechert и DLA Piper.

Дата проведения 28 апреля 2017 года с 09:00 до 14:00 (222 ауд. 4 корпуса ТГУ)

По итогу обучения слушателю выдается удостоверение ТГУ о повышении квалификации.

Программа курса:
I. Общая характеристика отношений «производитель-дистрибьютор-торговая сеть» с точки зрения антимонопольного законодательства
II. Антимонопольная оценка практик, связанных с влиянием на цену
   1. Установление поставщиком цен перепродажи или розничных цен (фиксированных, минимальных, максимальных, диапазона цены)
   2. Рекомендованные цены поставщика
   3. Влияние на цену в рамках согласования промоакций
   4. Проблемы с ценообразованием крупных поставщиков
   5. Создание закупочных союзов
III. Антимонопольная оценка неценовых практик
   1. Эксклюзивность поставщика/покупателя
   2. Согласование доли на полке/планограммы в торговой сети
   3. Территориальное распределение дистрибьюции продукции
   4. Распределение дистрибьюторов по каналам сбыта, селективная дистрибьюция
   5. Ограничения, связанные с проведение рекламных акций в торговых сетях
IV. Особенности применения новых правил регулирования торговой деятельности (Закон о торговле)
   1. Применение 5% ограничения по инвестициям в торговую сеть
  2. Скидки
   3. Антимонопольные запреты Закона о торговле, в частности проблематика запрета на дискриминацию
   4. Особенности ответственности за нарушение положений Закона о торговле
V. Оформление и дизайн промо материалов и упаковки продукции в контексте запрета на недобросовестную конкуренцию
VI. Специфика комплаенса применительно к отношениям «производитель-дистрибьютор-торговая сеть»
   1. Коммуникации – центральная проблема
   2. Процедуры, направленные на устранение и снижение антимонопольных рисков


Дополнительную информацию о курсе можно получить у методиста кафедры Егоровой Екатерины Геннадьевны по почте: info@corpcafedra.ru.